Назад

Оплата

Cash

Наличными или по карте в магазинах (принимаем карты платежных систем VISA, Mastercard, МИР, JCB); При доставке мебели на дом, оплата производится наличными при получении;

Card

*Онлайн на сайте через форму оформления заказа, просто поместите понравившуюся Вам мебель в корзину, после перейдя в оформление заказа выберите способ оплаты "Оплата картой";

Bank

Для юридических лиц, оплата по счету с НДС. После обработки заявки менеджером по работе с юридическими лицами, мы высылаем Вам на электронную почту счет. Данный счет можно оплатить через банк, через терминалы оплаты или через онлайн банк на реквизиты, указанные в счете. 

ВНИМАНИЕ! Возврат, или замена товара, оформляется в письменном виде в течение 14 рабочих дней со дня осуществления покупки. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей». Все подробности уточняйте в отделе продаж, а так же внизу этой стрицы под спойлером ВОЗВРАТ ТОВАРА и ОТКАЗ ОТ УСЛУГ.

payments-card

* уведомляем Вас о том, что оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: VISA,  Mastercard Worldwide, МИР, JCB. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

НАШИ РЕКВИЗИТЫ

Полное наименование организации

Индивидуальный предприниматель Мухаметзянова Гузелия Галиеровна

Сокращенное наименование организации

ИП Мухаметзянова Г.Г.

Свидетельство о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе

Серия 16№ 005442341 от «26» ноября 2008г

ОГРНИП

308165033100016

ИНН

165041831678

ОКПО

163486319

Юридический адрес

423800,РФ,РТ,г.Набережные Челны, ул. Раскольникова, д.79,кв.24

Почтовый адрес

423800,РФ,РТ,г.Набережные Челны, ул. Раскольникова, д.79,кВ.24

Фактический адрес № 1

423800, РФ,РТ, Набережные Челны Сармановский тракт, д.48А, 18 микр. (ТЦ Алтын-Ай)

Фактический адрес № 2

423800, РФ, РТ, Набережные Челны, Автодорога № 1, в р-не НТЦ, ул.Машиностроительная, д.75 (ТЦ Мегастрой)

Фактический адрес № 3 (склад)

423800, РФ, РТ, Набережные Челны, пр-кт  Казанский, д.222А/1

Контактный телефон

 

(88552) 44 -53-43, +7927-460-99-95

 

8-937-595-50-20

E-mail

tronopt@mail.ru

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: 
  1. безвозмездного устранения недостатков;
  2. соответствующего уменьшения цены;
  3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;